Loading color scheme

Поддержка омникальности

Omni-channel в рознице - это прежде всего удобный шопинг, который открывает широкие перспективы и преимущества для покупок, показывает, что компания соответсвует тенденциям рынка и формирует большую лояльность покупателей к бренду.Цель омниканальных продаж — сделать так, чтобы покупатель мог совершить покупку любым доступным и удобным для него способом: в магазине, через Интернет-площадку, каталог, call-центр, мобильное приложение. Таким образом, реализация стратегии omni-channel позволяет не только существенно повысить лояльность клиентов к компании, но и увеличить объем продаж, эффективность использования ресурсов, управления запасами.

В решениях ДОМИНО предусмотрены такие каналы взаимодействия с клиентами, как:

  • Розничная касса
  • Интернет-магазин
  • Оптовая торговля
  • Мобильное приложение
  • CALL-центр