Loading color scheme

Одежда, обувь, аксессуары

 

В чем особенности работы магазина одежды, обуви, аксессуаров

Сегмент fashion представлен как сетевыми магазинами, большими универмагами, так и небольшими бутиками.

Бизнес-процессы магазинов fashion - товаров имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Специфика управления магазинами сегмента fashion заключается в работе с ассортиментом. Учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Работа с ассортиментом усложняется постоянным обновлением модельного ряда, появлением новых коллекций. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара. Так как и чрезмерный объем, и недостаточное количество товара приведет к недополучению прибыли и потере покупателя. В магазинах fashion-сегмента очень важными являются маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж.

По вопросам приобретения необходимого комплекта оборудования и программного обеспечения для магазина одежды, обуви, аксессуаров обращайтесь по телефону - 8 (495) 956-77-88

Остались вопросы?